Эксперты по транспорту обсуждают внедрение электромобилей на юге Новой Англии и за рубежом.

Эта история изначально была опубликована в EcoRI News и была переиздана с разрешения. EcoRI сообщает о проблемах окружающей среды и социальной справедливости на юге Новой Англии.

По словам сторонников электромобилей, отказ от газовых транспортных средств является амбициозной, но достижимой целью в мировой гонке за сокращение выбросов парниковых газов и смягчение последствий климатического кризиса.

В международном масштабе на автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской транспорт в 2016 году приходилось более 24% глобальных климатических выбросов . В Род-Айленде это число значительно выше, при этом на транспортный сектор приходится почти 40% выбросов парниковых газов. . В Массачусетсе легковые автомобили составляют 27% загрязнения климата.

25 февраля на виртуальной панели, организованной Альянсом потребителей зеленой энергии, приглашенные ораторы обсудили безотлагательность ситуации и успокоили опасения, которые могут возникнуть у людей, когда дело доходит до отказа от газовых транспортных средств.

«Это гонка до нуля», — сказала Моника Арайя, стратег по декарбонизации из Нидерландов. «Мы торопимся, и мы не говорим о гибридах, мы не говорим об эффективных автомобилях… речь идет о нулевых выбросах».

Сторонники экологически чистых транспортных средств настаивают на том, чтобы к 2035 году продажи электромобилей составляли 100%. Этим движением в США руководят такие штаты, как Калифорния, где в прошлом году губернатор подписал указ о прекращении использования газовых транспортных средств.

В Европе Норвегия продвигает еще более амбициозную программу по прекращению продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2025 году с рекордными продажами электромобилей в 2020 году и устойчивым снижением продаж автомобилей с газом в течение последних 10 лет.

Но Новая Англия начинает чувствовать грохот движения.

Недавно подписанная Инициатива по транспорту и климату (TCI) ставит цель сократить общие выбросы парниковых газов на 26% в период с 2022 по 2032 год. Инициатива Восточного побережья, в любом случае, на данный момент является результатом сотрудничества Род-Айленда, Массачусетса, Коннектикута и округ Колумбия, целью которого является ограничение выбросов в атмосферу и сбор средств для создания инфраструктуры электромобилей, требуя от поставщиков газа и дизельного топлива «платить за загрязнение».

Дэн Гатти, директор по политике экологически чистых перевозок в штате Массачусетс, рассказал об усилиях своего штата не только по соблюдению TCI, но и по достижению нулевых выбросов к 2050 году и по поэтапному отказу от продажи новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

«У нас есть только одно поколение, чтобы понять это правильно», — сказал он.

Штат Океан отстает от штата Бей, когда дело доходит до цели по нулевым выбросам, при этом текущая цель Род-Айленда — сократить выбросы на 80% к 2050 году.

По сравнению с Массачусетсом, Род-Айленд также колеблется, когда дело доходит до конкретного плана по поэтапному отказу от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем. Единственное упоминание об этом содержится в недавно опубликованном Рабочей группой штата по инновациям мобильности отчете о чистом транспорте и инновациях в области мобильности , в котором предлагается, чтобы Род-Айленд поставил «цель, заключающуюся в том, чтобы к 2040 году все новые автомобили, малотоннажные грузовики и автобусы продавались в Род-Айленде. будет нейтральным с точки зрения электричества или технологий ».

Тем не менее, Мал Скоурон из Альянса потребителей зеленой энергии отметил, что Род-Айленд может вскоре пойти по стопам Калифорнии и принять свои правила, как только они будут окончательно доработаны.

«Стоит помнить, что правила Калифорнии на 2035 год были объявлены в сентябре 2020 года и все еще пишутся», — написал Скоурон в электронном письме в адрес ecoRI News. «Мы можем увидеть больше действий, когда правила будут окончательно утверждены».

Онлайн-дискуссия в четверг днем ​​также затронула опасения по поводу доступности электромобилей, поскольку по состоянию на 2019 год средняя цена на новый полностью электрический автомобиль в Соединенных Штатах составляла 36 600 долларов.

Гатти признал, что нынешних субсидий недостаточно для низшего среднего класса, и что правительствам необходимо учитывать, сколько средний человек будет готов потратить.

«Одна из областей, которую я надеюсь, что мы действительно сможем расти как государство и в нашей политике в отношении электромобилей, заключается в том, чтобы мы реалистично и внимательно посмотрели на то, насколько мы можем ожидать, что потребители согласны с дополнительными расходами, связанными с переходом на электромобили, » он сказал. «Если мы хотим попасть в более высокий уровень среднего класса, рабочего класса, каков реальный уровень субсидий? Я не думаю, что наши нынешние 2500 долларов помогут людям с доходом ниже 75000 долларов ».

Джанель Лондон, участник дискуссии и один из исполнительных директоров некоммерческой организации Coltura из Сиэтла, заявила, что никого не заставят сдавать старую машину и покупать новый электромобиль, скорее, люди, которые могут позволить себе купить новую машину, будут иметь стимулы для покупки электромобиля, а бывшие в употреблении электромобили будут просачиваться в ряды потребителей.

«Я думаю, важно помнить, что эти правила касаются покупки новых автомобилей, начиная с определенной даты», — сказал Лондон. «Эта политика не меняет основ владения автомобилями. Как это происходит сегодня, люди с большим количеством денег будут покупать новые автомобили, а остальные из нас получат подержанные машины. Эта политика ускоряется, когда эти бывшие в употреблении электромобили выйдут на рынок ».

Переход к полностью электрическому автопарку, включая автобусы и грузовики, потребует времени, но все участники дискуссии согласились, что пора начинать.

«Нас немного разочаровывают все исследования, которые постоянно указывают на одно и то же», — сказал Ларри Кретьен, исполнительный директор Green Energy Consumers Alliance. «Теперь мы ждем действий».

Ссылка на источник