Исследование показало, что школьные автобусы на пропане снижают вредные выбросы | Новости энергетики

Исследование показало, что школьные автобусы на пропане снижают вредные выбросы

Исследование, проведенное Университетом Западной Вирджинии показывает, что выбросы, измеренные в школьных автобусах работающих на пропане, значительно ниже, чем в автобусах с двигателями внутреннего сгорания.

Исследователи из Университета Западной Вирджинии изучали оксиды азота (NOx), сильно влияющие на выбросы, которые регулируются федеральным законодательством из-за их негативного воздействия на здоровье человека и окружающую среду. По данным Агентства по охране окружающей среды, воздействие выхлопных газов NOx может вызвать проблемы со здоровьем, такие как астма, бронхит и другие респираторные проблемы. Основным источником NOx являются автомобили, в том числе школьные автобусы.

«Это исследование является грандиозным с точки зрения выбросов и здоровья для учащихся, школ и сообществ по всей стране», — сказал Такер Перкинс, президент и генеральный директор Совета по образованию и исследованиям пропана (PERC). «Дети, прибывающие в школу на пропановых автобусах, не подвергаются вредным выбросам NOx; они чувствуют себя лучше и более подготовлены к обучению ».

В рамках этого комплексного исследования, проведенного по поручению PERC, Центр альтернативных видов топлива и двигателей (CAFEE) Университета Западной Вирджинии, в течение 2018 года в разное время проводил два типа испытаний на четырех школьных автобусах Blue Bird. Тестовые маршруты включали в себя как городские, так и автомобильные дороги, а также маршрут остановки и сходства, аналогичный стандартному школьному автобусу. Исследователи установили портативную систему измерения выбросов для измерения выбросов выхлопных газов на каждом транспортном средстве, и выполнили пробные заезды на каждом автобусе как с холодным, так и с горячим пуском, в общей сложности 36 тестовых маршрутов.

Результаты исследования показали, что выбросы NOx для конкретного расстояния, измеренные на дизельном двигателе, были значительно выше, чем для двигателей на пропане.

Являясь некоммерческим исследовательским центром, который активно занимается исследованиями по сокращению выбросов, CAFEE также проводил исследования, которые выявили нарушения выбросов Volkswagen в 2015 году, в результате чего было урегулировано соглашение на сумму 14,7 миллиардов долларов. Около 3 миллиардов долларов выделяется для единственной цели финансирования транспортных проектов в каждом штате, которые сокращают выбросы NOx, таких как внедрение пропановых школьных автобусов. Около 1 миллиона учеников в более чем 900 школьных округах по всей стране каждый день ездят в школу на пропановых школьных автобусах.

Пропан, когда используется в дорожных двигателях, обычно называют автогазом. Полное исследование, озаглавленное «Эксплуатационные выбросы и эксплуатационные испытания двигателей, работающих на пропане», можно найти здесь .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: