Городские электромобили могут угрожать энергосистеме Сиэтла | Новости энергетики

Городские электромобили могут угрожать энергосистеме Сиэтла

Согласно сообщению, опубликованному в среду, приток электрических грузовиков и автобусов в Сиэтле может привести к перегрузке энергосистемы, если чиновники коммунальных служб не начнут координировать свои действия с другими городскими агентствами.

Этот отчет, выпущенный Сиэтл Сити Лайт и Институтом Роки Маунтин, является первой муниципальной коммунальной стратегией по продвижению электрификации в каждом классе транспортных средств, включая легковые автомобили. В то время как анализ был сосредоточен на Сиэтле, исследователи заявили, что полученные результаты выдвигают на первый план серьезную проблему, которая может ожидать властей других городов и штатов с обязательствами по сокращению выбросов.

«Под ним целый айсберг, из других коммунальных услуг, которые никоим образом не подготовлены к нагрузкам от автомобилей средней и большой грузоподъемности», — сказал Крис Нелдер, соавтор и руководитель практики мобильности Института Роки Маунтин.

Соавторы обнаружили, что в промышленных районах Сиэтла, где вероятно будут расположены зарядные пункты, сети не хватало мощности для доставки электроэнергии для грузовиков, и других транспортных средств средней грузоподъемности.

Только около половины фидеров сети, которые соединяют подстанции с воздушными линиями, могли справиться с самыми низкими уровнями энергопотребления, оцененными для парка из 200 грузовиков.

Электрические транзитные автобусы столкнулись с аналогичными ограничениями. Город уже пришел к выводу, что ему потребуется потратить 2,2 млн. Долл. На модернизацию энергосистемы для того, чтобы к 2025 году подключить к сети 250 электрических автобусов. По данным отчета, проблемы кажутся самыми серьезными для класса 8, самого тяжелого класса транспортных средств  .

Зарядные устройства, способные обслуживать типы 8 класса, еще не представлены на рынке, но Tesla Inc. работает над «мега-зарядным устройством», которое позволит дальнобойным грузовикам проехать 400 миль после получаса заправки. Эти дальнобойщики будут высасывать из сети 1,6 мегаватта каждый раз, когда они заряжаются, что эквивалентно 1 200 домам электричества.

По словам Нелдера, неясно, как коммунальные службы будут удовлетворять эти колоссальные потребности в электроэнергии, особенно если они расположены в небольшом географическом районе. Доклад от Seattle City Light был задуман как первая фаза подготовки, «чтобы мы могли разобраться, как решить эту проблему», добавил он.

Транзитные и портовые власти Сиэтла ставят перед собой самые амбициозные задачи по электрификации за пределами Калифорнии: к 2040 году метро King County планирует завершить декарбонизацию своего автобусного парка, а порт Сиэтла стремится к углеродной нейтральности к 2050 году.

Должностные лица Seattle City Light должны сотрудничать с этими агентствами, чтобы выяснить, как поддержать эти «агрессивные обязательства по электрификации», говорится в заключении. Сообщество также должно расширить сборку зарядных устройств и политику для личных электромобилей и внимательно следить за ростом электрических технологий для более крупных транспортных средств, пишут соавторы. А размещение зарядных устройств в специально отведенных местах для Uber Technologies Inc. и Lyft Inc. или запуск программ совместного использования автомобилей в сообществах может помочь расширить доступ к электромобилям.

В целом, около 10% -20% грузовых автомобилей средней грузоподъемности, проданных в 2030 году, вероятно, будут электрическими аккумуляторами, и где-то от 0% до 2% грузовых автомобилей большой грузоподъемности, по оценкам отчета.

«Это такой вызов, и я думаю, что Сиэтл был мудрым, чтобы серьезно взглянуть на это», — сказал Нелдер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: