General Motors заявила в среду, что увеличит расходы на электрические и автономные транспортные средства до 35 миллиардов долларов до 2025 года, что на 30% больше по сравнению с планами, объявленными в конце прошлого года. Он также сообщил, что повышает прогноз по прибыли на первую половину года.

Дополнительные деньги будут использованы для расширения выпуска электромобилей и ускорения производства технологий аккумуляторных батарей и топливных элементов, включая два новых завода по производству аккумуляторных батарей в США в дополнение к двум строящимся к 2025 году.

Крупнейший автопроизводитель Америки стремится догнать лидера электромобилей Tesla и побороться за лидерство с другими хорошо зарекомендовавшими себя автопроизводителями, такими как Volkswagen . GM планирует продавать более 1 миллиона электромобилей ежегодно к 2025 году.

«У General Motors есть несколько двигателей роста, и мы собираемся продолжать двигаться вперед и ускорять их, как мы делаем сегодня, объявляя о более быстром повороте в сторону электромобилей», — заявила генеральный директор Мэри Барра в среду в программе CNBC «Squawk on the Street» . » «Я действительно вижу долгосрочное создание стоимости для General Motors и для наших акционеров».

Планы GM по расширению линейки электрических и автономных транспортных средств и технологий получили высокую оценку Уолл-стрит. Его акции почти утроились с момента достижения 12-месячного минимума в 23,33 доллара в июле прошлого года.

Акции выросли на 3,8% во время внутридневных торгов в среду до 63,09 доллара за акцию. Акции закрылись в среду на уровне 61,76 доллара за акцию, что на 1,6% больше.

GM заявила, что новые инвестиции стали возможными благодаря ее сильному бизнесу, включая рекордную прибыль до налогообложения за последние три квартала и высокий спрос на ее будущие электромобили.

«Мы наблюдаем исключительно сильную реакцию и положительную реакцию на все наши электромобили», — сказал Барра.

Повышение руководства
Финансовый директор Пол Якобсон сказал, что GM прогнозирует результаты во втором квартале лучше, чем ожидалось, несмотря на глобальную нехватку полупроводниковых чипов, которая сказывается на отрасли. Он сказал, что GM ожидает скорректированной прибыли до налогообложения в размере от 8,5 до 9,5 млрд долларов в первой половине года, по сравнению с оценкой в ​​5,5 млрд долларов.

За год GM ранее заявляла, что ожидает прибыли до вычета налогов «на максимальном уровне» в диапазоне от 10 до 11 миллиардов долларов. Он не предоставил обновленную информацию о своей годовой прибыли.

«Мы по-прежнему осторожны в отношении всего года, и 4 августа у нас будет больше информации о прогнозах на весь год», — сказал Джейкобсон репортерам во время телефонного разговора в среду.

Планы увеличения расходов GM появятся менее чем через месяц после того, как известный конкурент Ford Motor увеличил свои расходы на электромобили до более чем 30 миллиардов долларов к 2025 году. Но инвестиции Ford относятся к 2016 году, а GM — к 2020–2025 годам.

Перед тем, как пандемия коронавируса закрыла автомобильные заводы в марте 2020 года, GM первоначально заявила, что инвестирует 20 миллиардов долларов в автономные и электрические автомобили до 2025 года. В ноябре они увеличили эти расходы до 27 миллиардов долларов, поскольку продвигали автомобильные программы и ускоряли производство аккумуляторных элементов.

Новые электромобили
GM ранее заявляла, что выпустит 30 новых электромобилей к 2025 году. В среду компания заявила, что добавит к этим планам, но отказалась предоставить более подробную информацию.

«Мы довольны всеми реализуемыми нами проектами», — сказал Якобсон. «Мы движемся агрессивно, и впереди нас ждет много интересного».

О новых инвестициях GM было объявлено накануне встречи Барры в среду со спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси и другими демократами для обсуждения электромобилей и выбросов от транспортных средств, согласно Reuters, которое впервые сообщило о планах автопроизводителя поздно вечером во вторник.

Представитель GM подтвердил, что Барра находится в Вашингтоне, но отказался комментировать конкретные встречи. Барра сказал CNBC, что компания продолжает обсуждение стимулов и других нормативных вопросов, касающихся электромобилей.

Покупатели электромобилей от GM, а также Tesla больше не имеют права на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов после того, как компании продали 200000 автомобилей. GM лоббирует восстановление таких стимулов.

«Мы действительно думаем, что первопроходцы не должны наказываться, когда мы смотрим на внедрение электромобилей», — сказал Барра. «Мы продолжаем эти обсуждения. Я оптимистично настроен, что здесь будет законодательное решение, и мы продолжим поддерживать эти изменения ».