На этой неделе президент Джо Байден намерен обнародовать детали крупного инфраструктурного пакета, который, как ожидается, будет включать рекордные расходы на смягчение последствий изменения климата и ускорение общенационального перехода к чистой энергии.

Ожидается, что президент выделит до 3 триллионов долларов на усилия по стимулированию экономики, включая восстановление стареющей инфраструктуры, такой как автомагистрали, мосты и железнодорожные пути, а также инвестиции в технологии для сокращения выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты.

Некоторые из приведенных в таблице правил включают:

Установка тысяч новых станций зарядки электромобилей
Средства на строительство энергоэффективных домов
Строительство новых линий электропередачи
Пакет может быть разделен между двумя законопроектами, начиная с законодательства, которое включает в себя программу Build Back Better и поддерживает его цель — добиться безуглеродного производства электроэнергии к 2035 году и нулевых выбросов к 2050 году.

План восстановления потенциально будет включать в себя установку тысяч станций зарядки электромобилей и создание стимулов, побуждающих американцев покупать электромобили.

В качестве кандидата Байден пообещал установить амбициозные стандарты экономии топлива для бензиновых автомобилей, чтобы стимулировать переход на электромобили. По данным Агентства по охране окружающей среды, на транспортный сектор приходится самая большая доля выбросов в США.

Томпсон: Любой новый план расходов на инфраструктуру, вероятно, будет поддерживать экологические инициативы в нескольких отраслях.
Пакет также должен включать финансирование для строительства миллионов новых энергоэффективных домов и модернизации существующих зданий для повышения эффективности. Есть деньги на строительство линий электропередач, обеспечивающих возобновляемую энергию и расширение хранилищ электроэнергии.

Пол Бледсо, бывший советник Клинтона по климату в Белом доме, ныне работающий в Институте прогрессивной политики, сказал, что цель Байдена — дать импульс экономике и создать новые рабочие места в период перехода от ископаемого топлива.

«Электрификация легковых и грузовых автомобилей Америки, создание общенациональной интеллектуальной сети, расширение хранилищ электроэнергии для увеличения количества возобновляемых источников энергии, создание универсального высокоскоростного интернета — все это предназначено для повышения производительности и конкурентоспособности экономики, а также сокращения выбросов», — сказал Бледсо. сказал.

Включение низкоуглеродных энергетических инициатив в законопроект об инфраструктуре, вероятно, вызовет в Конгрессе больше разногласий, чем предыдущий закон о стимулировании Covid. Последний крупный толчок к принятию закона о климате через Сенат был в 2009 году, когда демократы в Конгресс не смогли принять систему ценообразования на выбросы углерода.