Группа сторонников чистой энергии, бизнеса и общественного здравоохранения требует от штата принятия калифорнийских правил по сокращению выбросов от автомобилей и увеличению продаж электромобилей.

После того, как в прошлом году Генеральная ассамблея Вирджинии проголосовала за декарбонизацию электросети штата, экологическая коалиция направляет внимание законодателей с дымовых труб коммунальных предприятий на выхлопные трубы автомобилей.

Законопроект Палаты представителей 1965 года , представленный на этой неделе, когда открылась сессия законодательного собрания, призван сократить выбросы транспортных средств, направив автопроизводителей на поставку более высоких запасов более чистых, экономичных и электромобилей в Вирджинию. 

Если мера «Чистые автомобили» пройдет, Вирджиния станет 15-м штатом, который примет продвинутую программу, которая следует примеру Калифорнии. Он устанавливает два стандарта. Один требует, чтобы производители выпускали автомобили, которые неуклонно снижают выбросы улавливающих тепло газов, сажи и загрязняющих веществ, образующих смог. Другой требует более широкого спектра электромобилей, внедорожников и пикапов, известных как автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Южный центр экологического права является частью коалиции, состоящей примерно из 20 человек, в которую также входят представители бизнеса и веры, социальной справедливости и здоровья.

«Это главный приоритет экологического сообщества на этой сессии», — сказал Трип Поллард, старший юрист некоммерческой организации, специализирующейся на транспорте. «Если вы пытаетесь решить проблему с климатом, вам нужно заняться транспортом». 

Это также стратегическое направление, которое следует за Законом о чистой экономике штата Вирджиния. Этот всеобъемлющий закон, вступивший в силу в июле прошлого года, требует, чтобы две государственные коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, к 2050 году перешли на зеленую энергию.

Последняя версия Энергетического плана Вирджинии, выпущенная администрацией губернатора Ральфа Нортама, касается выбросов углерода от электростанций и транспортных средств. В энергетической программе конкретно указывается принятие стандартов для чистых автомобилей.

На транспортный сектор — ведущий источник выбросов в стране — приходится не менее 48% улавливающих тепло газов, выбрасываемых в Вирджинии. Более двух третей этих выбросов приходится на выхлопные трубы личных автомобилей. 

По словам Полларда, несмотря на свою простоту, двухстраничный счет имеет больший вес.

Триумвират со-покровителей Дома включает Дел. Ламонта Бэгби, Д. Ричмонда, председателя Законодательного собрания чернокожих; и пара демократов из Фэйрфакса, Делегата Ричарда «Рипа» Салливана и Делегата Кена Плама. Сторонники намеренно не внесли в Сенат сопутствующий законопроект, поскольку ожидается, что это заседание будет более компактным, а пандемия ограничит личное общение.

Даже если он будет принят и подписан, мера не вступит в силу 1 июля, как это принято в законодательстве. В этом случае, поскольку стандарты связаны с федеральным законом о чистом воздухе, требуется двухлетний лаг, поэтому он не может вступить в силу до 2024 года. Совету по контролю за загрязнением воздуха Вирджинии будет поручено принять нормативные акты.

«Мы даже записали это в законопроект», — сказал Поллард о развертывании, запланированном на 2025 модельный год. «Для подготовки к этому потребуется время. У государственных автодилеров будет как минимум два, а то и три года ».

Автодилеры настаивают на задержке, изучите

В декабре Ассоциация автомобильных дилеров Вирджинии из Ричмонда поставила под сомнение время публикации законопроекта и попросила законодателей отложить принятие решения на год.

«Мы бы предложили Генеральной Ассамблее создать возможность для заинтересованных сторон изучить вопрос и представить всеобъемлющий план по сокращению выбросов транспортных средств в Содружестве на рассмотрение в 2022 году», — написал Дональд Холл, президент организации, представляющей около 500 новых автомобилей. и дилеры грузовиков. 

Его трехстраничное письмо было направлено сенаторам Чэпу Петерсону и Плему, руководителям комитетов по сельскому хозяйству, охране природы и природных ресурсов Сената и Палаты представителей.

Холл призвал законодателей дождаться действий, которые, как он ожидает, как Калифорния, так и новая администрация избранного президента Джо Байдена предпримут для сокращения выбросов и стимулирования продаж электромобилей.

«Если Вирджиния хочет подражать Калифорнии», — написал он, то это должно соответствовать тому, как этот штат инвестировал в стимулы для покупки электромобилей и инфраструктуру для их взимания.

Стимулы и инфраструктура рассматриваются в отдельных законопроектах на этой сессии.

«Мы полностью согласны с автодилерами, что к этому нужен комплексный подход», — сказал Поллард о подходе коалиции. «Вот почему мы поддерживаем несколько компонентов, а не только стандарты».

Вирджиния посвятила часть своего урегулирования Volkswagen на быстрое создание инфраструктуры зарядки. По оценкам, к концу 2022 года 95% жителей Вирджинии будут находиться в пределах 30 миль от станции быстрой зарядки.

В середине ноября некоммерческая организация Generation 180 в Шарлоттсвилле опубликовала подробный отчет, в котором говорилось, что более половины жителей Вирджинии готовы электрифицировать свою следующую поездку. Но такие препятствия, как нехватка автопарков и отсутствие скидок в точках продаж, сдерживают распространение электромобилей на уровне ниже 2% по всему штату. Вирджиния занимает 13-е место в стране по продажам электромобилей.

Среди других инициатив в отчете содержится призыв к штату финансировать стимулы для водителей, покупающих новые электромобили. Действующее законодательство предусматривает скидку в размере 2 500 долларов для покупателей и дополнительный стимул в размере 2 000 долларов для жителей Вирджинии с низким и средним уровнем доходов.

Стюарт Гарднер — директор проекта Electrify Your Ride, одного из начинаний поколения 180. Гарднер оспаривает утверждение Ассоциации автомобильных дилеров о том, что стандарты чистых автомобилей должны быть более изучены, прежде чем они будут приняты Вирджинией. Он называет это тактикой отсрочки.

«Сколько еще раз мы собираемся сбивать это с толку?» он спросил. «Сейчас самое время. Приближается электрификация транспорта, и Вирджиния должна спросить, хочет ли она быть частью будущего или отстает. Нам нужно двигаться ».

Он сказал, что, хотя было бы замечательно, если бы администрация Байдена продвигала чистый транспорт, действия федерального правительства не должны парализовать Вирджинию от действий в одиночку.

«Это положительный момент для Вирджинии», — сказал Гарднер. «Если у вас есть политика, поощряющая инновации, вы привлечете инвестиции».

Поллард отметила, что одной проблемой на федеральном уровне является решение администрации президента Дональда Трампа отменить отказ Калифорнии устанавливать стандарты чистоты автомобилей. Этот судебный процесс еще не завершен.

«Многие ожидают, что администрация Байдена быстро изменит это», — сказал он. «Все это будет решено к тому времени, когда Вирджиния примет это».

Чистый воздух, лучшее здоровье

На сегодняшний день 13 штатов и округ Колумбия, на которые приходится 40% автомобильного рынка, последовали примеру Калифорнии, приняв стандарты чистых автомобилей. Закон о чистом воздухе позволяет Калифорнии быть более прогрессивной и другим штатам последовать ее примеру. Это Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон.

Наряду с Вирджинией, еще три штата — Миннесота, Невада и Нью-Мексико — в настоящее время рассматривают возможность принятия каких-либо законодательных или исполнительных мер.

Хотя стандарты чистых автомобилей в первую очередь применяются к легковым автомобилям, таким как седаны, внедорожники и пикапы, они также распространяются на автомобили средней грузоподъемности, такие как более тяжелые пикапы и грузовые фургоны.

В среду десять компаний, имеющих связи в Вирджинии, направили Нортаму и законодателям письмо с подтверждением соблюдения стандартов.

Дженнифер Кеессон, менеджер по устойчивому развитию Ikea Retail US, пояснила, что к 2025 году компания, производящая товары для дома, планирует, что 100% поставок на дом будут осуществляться автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

«Мы делаем это, потому что видим преимущества электромобилей для нашего бизнеса — от найма и удержания сотрудников до увеличения посещаемости», — сказала она. «Политика, которая увеличивает доступность электромобилей, поможет нам достичь наших целей».

Письмо подписали также Change Finance, DHL, Eaton Corp., JLL, Lyft, Rivanna Natural Designs Inc., Sustainable Design Consulting, Unilever и Worthen Industries. Он был организован некоммерческой организацией Ceres, занимающейся вопросами устойчивого развития, которая координирует усилия с инвесторами и бизнесом.

Брианна Эстевес, менеджер по государственной политике компании Ceres, регулярно встречалась с представителями коалиции Clean Cars.

По ее словам, ожидается, что примерно к 2025 году цены на электрические и бензиновые автомобили достигнут паритета. Водитель, меняющий автомобиль с бензиновым двигателем на электромобиль, может сэкономить не менее 6000 долларов на топливе и затратах на техническое обслуживание в течение срока службы электромобиля. 

«Важность этих стандартов состоит в том, чтобы компании и частные лица могли покупать электромобили в Вирджинии и не пересекать границу в Мэриленд», — сказала она.

Согласно отчету Charles Shulock Consulting, по общегосударственным прогнозам внедрение экологически чистых автомобилей сократит выбросы парниковых газов почти на 3 миллиона метрических тонн в 2040 году и примерно на 3,4 миллиона метрических тонн в 2050 году.

Хотя сокращение углеродного загрязнения и расширение возможностей выбора для общественности имеют решающее значение, Эстевес и другие члены коалиции подчеркивают, что их законопроект в той же мере касается улучшения здоровья людей.

Выбросы из выхлопной трубы могут усугубить астму и другие респираторные заболевания. Выбросы загрязняющих веществ, таких как твердые частицы, оксиды азота и летучие органические соединения, непропорционально сильно влияют на районы вблизи автомагистралей, которые часто являются домом для маргинализированных сообществ и семей с ограниченными доходами.

Согласно недавнему анализу Американской ассоциации легких, переход на электрические технологии может принести в Вирджинии более $ 1,3 млрд ежегодных затрат к 2050 году.

В чем-то похожий законопроект был представлен на прошлогодней Генеральной ассамблее, но он умер в комитете, главным образом потому, что он не был организован разнообразной методичной коалицией.

Сессия 2020 года завершилась в марте прошлого года, когда ограничения COVID-19 сильно ограничили личный контакт в Ричмонде.

На этот раз сотрудничать с законодателями было сложнее; многие взаимодействия ограничиваются телефонными звонками и цифровым общением.

Поллард, который занимается проблемами транспорта более двух десятилетий, признает, что для оптимизации загрязнения в этом секторе требуется балансирование, которое включает, по крайней мере, землепользование, железнодорожный и общественный транспорт. 

«Вы не можете добиться этого только с помощью электромобилей», — сказал он. «Но в мире электромобилей стандарты чистых автомобилей имеют большое значение».