Компания BMW не имеет планов производства в доме электрических батарей автомобиля, с генеральным директор немецкого автомобильного гиганта говорил CNBC , что его фирма имела надежную сеть поставщиков для удовлетворения своих потребностей.
«У нас есть сильные контракты с различными производителями аккумуляторов из Китая, Кореи, а также из Европы, и это очень сильная сеть», — сказал Оливер Зипсе.
«Они предоставят нам достаточно аккумуляторов для нашего наращивания мощности в течение следующих двух лет», — добавил он. «А для нас нет необходимости заниматься собственным производством».
Комментарии Zipse последовали вскоре после того, как немецкий конкурент Volkswagen Group заявил, что намерен к концу десятилетия создать несколько «гигафабрик» в Европе .
«Вместе с партнерами мы хотим, чтобы к 2030 году в Европе было запущено в общей сложности шесть заводов по производству электролизеров», — сказал Томас Шмалл, генеральный директор Volkswagen Group Components, в заявлении, опубликованном в понедельник. Он добавил, что этот шаг будет гарантировать «надежность поставок».
По вопросам, связанным с поставками полупроводников, которые затронули ряд компаний, представитель BMW Zipse объяснил, что до сих пор у компании не было перебоев в производстве, связанных с нехваткой микросхем.
«Наш прогноз, конечно, осторожный, мы не исключаем (что)… в краткосрочной и краткосрочной перспективе могут быть некоторые перебои в объемах, но мы должны это увидеть», — сказал он.
«У нас очень строгое управление поставщиками, и мы… заказали наш набор микросхем уже в начале прошлого года», — добавил он. «И наша общая позиция заключается в том, что мы ожидаем, что наши заказы… будут доставлены».
Zipse выступал в тот же день, когда BMW заявила, что к 2023 году у нее будет около 12 полностью электрических моделей. Кроме того, она хочет, чтобы на полностью электрические автомобили приходилось не менее 50% мировых поставок к 2030 году.
В 2021 году BMW заявила, что в автомобильном сегменте «прогнозируется стабильный рост поставок клиентам по всему миру по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Ожидается, что его прибыль до уплаты процентов и налогов составит от 6% до 8%.
Акции BMW выросли в среду примерно на 4,81%.