BMW Group начала испытаний транспортных средств, использующих водород топливных элементов трансмиссии, с немецкой автогигант поставить технологию через его шагов «в условиях повседневной жизни на европейских дорогах.»

В объявлении в среду компания объяснила, что прототипы BMW i Hydrogen NEXT будут протестированы по ряду показателей, включая надежность, безопасность и эффективность.

В нем описывается технология водородных топливных элементов как имеющая «долгосрочный потенциал для дополнения двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридных систем и аккумуляторно-электрических транспортных средств».

В дальнейшем компания BMW добавила, что эта технология может «стать привлекательной альтернативой электропоездам с аккумуляторным электроприводом — особенно для клиентов, у которых нет собственного доступа к инфраструктуре для зарядки или которые часто ездят на большие расстояния». Есть надежда, что испытания приведут к производству малосерийной модели в 2022 году

. Отдельные элементы автомобилей предоставлены Toyota , а BMW разрабатывает батарею топливных элементов и полную систему привода. По заявлению компании, водородный бак BMW i Hydrogen NEXT можно заполнить за три-четыре минуты, что дает водителям «запас хода в несколько сотен километров при любых погодных условиях».

Описанный Международным энергетическим агентством как «универсальный энергоноситель», водород имеет множество применений и может быть использован в таких секторах, как промышленность и транспорт.

BMW — одна из нескольких автомобильных фирм, изучающих потенциал водорода, и идея использования его в автомобиле не нова.

Еще в ноябре 2006 года он объявил о начале производства BMW Hydrogen 7, назвав его «первым в мире роскошным седаном с водородным двигателем». В Hydrogen 7, добавлено, использовался двигатель внутреннего сгорания, и он мог работать на бензине (бензине) или жидком водороде.

Совсем недавно, во вторник, компания Jaguar Land Rover сообщила, что работает над прототипом электромобиля на водородных топливных элементах , а испытания концепции планируется начать в конце этого года.

Автомобиль будет основан на новой версии Land Rover Defender компании и является частью более широкой попытки JLR достичь цели по нулевым выбросам выхлопных газов к 2036 году. Тестирование будет сосредоточено на таких областях, как расход топлива и внедорожные возможности. .

Другие производители, которые окунулись в рынок водородных топливных элементов, включают Toyota и Honda , в то время как более мелкие фирмы, такие как Riversimple , также работают над автомобилями, работающими на водороде.

На этой неделе Volvo Cars объявила о своем партнерстве с SSAB , производителем стали со штаб-квартирой в Швеции, чтобы «совместно изучить возможность разработки высококачественной стали, не содержащей ископаемых углеводородов, для использования в автомобильной промышленности».

Согласно Volvo Cars, сотрудничество будет, среди прочего, сосредоточено на инициативе SSAB под названием HYBRIT, которая была создана вместе с энергетическим бизнесом Vattenfall и LKAB, производящим железную руду.

Volvo Cars заявляет, что цель проекта HYBRIT — «заменить коксующийся уголь, традиционно необходимый для производства стали на основе железной руды, электроэнергией и водородом, не использующим ископаемые виды топлива».