Зеленый банк может открыть финансирование для большего количества проектов в области чистой энергии, но некоторые сомневаются в его необходимости и перспективах.

Поскольку новая администрация возлагает надежды на новый ускоритель экологически чистой энергии, финансируемый из федерального бюджета, в опубликованном в четверг отчете делается попытка ответить на вопросы и озабоченность законодателей Миннесоты по поводу так называемых зеленых банков.

Доклад , подготовленный некоммерческой коалицией для Green Capital и спонсируется McKnight Foundation, призывает государственных законодателей создать банк , который будет использоваться исключительно для финансирования проектов , связанных с возобновляемой энергии, энергоэффективности и электротранспорта. Коалиция предположила, что банк с капиталом в 100 миллионов долларов может создать в Миннесоте до 15 000 рабочих мест.

(Фонд Макнайта также предоставляет финансирование Energy News Network для освещения своей деятельности в Миннесоте. Финансирующие организации не участвуют в редакционных решениях.)

Аналогичное предложение застопорилось в Законодательном собрании Миннесоты в 2018 году после того, как законодатели заявили, что им нужны дополнительные сведения о концепции. В новом отчете рассматриваются примеры из дюжины других штатов, в которых уже есть зеленые банки.

Государственный зеленый банк, подобный тому, что описан в отчете, мог бы поддержать существующие программы финансирования чистой энергии и стимулировать создание рабочих мест за счет поддержки более крупных и рискованных проектов, хотя у администраторов существующих программ были сомнения как в отношении необходимости, так и перспектив зеленого банка в Миннесоте.

Зеленые банки, спонсируемые правительством штата и местными властями, обеспечивают финансирование проектов в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, которые вряд ли обеспечат традиционное банковское финансирование. Они часто работают вместе с другими программами зеленых инвестиций через резервный фонд для покрытия убытков по ссудам для погашения просроченной задолженности. Или они напрямую предоставляют программы для малообеспеченных жителей с тяжелым энергетическим бременем.

В отчете говорится, что пятнадцать зеленых банков действуют в 12 штатах и ​​профинансировали 5 миллиардов долларов инвестиций в энергетику, возвращая более 3,60 доллара на каждый потраченный доллар. Большинство зеленых банков работают на побережьях, при этом Michigan Saves является единственным банком на Среднем Западе. Огайо и Миссури начали изучать эту концепцию.

В отчете подробно рассказывается, как Миннесота могла бы использовать один для целевого финансирования эффективности и солнечной энергии для районов с низким доходом и фермеров. Ссуды также могут помочь муниципалитетам оплачивать электрические автобусы, которые часто обслуживают пассажиров с низким и средним уровнем дохода, живущих в районах с высокими выбросами парниковых газов.

По словам Джеффа Шуба, исполнительного директора коалиции, в штате уже есть организации, которые реализуют энергетические программы, но они могли бы сделать больше при наличии зеленого банка. «Это состояние, которое начинается не с нуля, — сказал он. «Есть хорошая, сильная отрасль и экосистема участников и программ, которые хотят выполнять такую ​​работу. Сложнее сделать это в состоянии, когда вообще ничего не происходит ».

Однако «зеленый банк» в любом штате сталкивается с трудностями, сказал Шуб. Федеральные деньги сгладят путь к созданию большего количества зеленых банков, но даже несмотря на то, что планы избранного президента Джо Байдена включают в себя ускоритель экологически чистой энергии и устойчивости, разделенный Конгресс может не принять, сказал Шуб.

Государственная или местная организация должна будет зарегистрировать «зеленый банк» и структурировать его как независимую организацию или квазигосударственную корпорацию. Банку придется интегрироваться в существующую инфраструктуру зеленого кредитования, не конкурируя за бизнес. «Избыточность и дублирование или даже конкуренция между программами действительно вредны для экосистемы», — сказал Шуб.

Представитель штата Тодд Липперт, штатный сотрудник Нортфилда, представил законопроект о зеленом банке в 2018 году. Новый отчет укрепляет его уверенность в том, что кредитование зеленых банков может помочь преобразовать сообщества, сказал он, сославшись на инициативу Коннектикута по распространению солнечной энергии на крышах среди жителей с низким доходом.

В отчете указываются возможности для фермеров использовать ссуды для проектов по повышению эффективности и чистой энергии. Как законодатель от сельского округа, Лепперт рассматривает «зеленый банк» также как инструмент, помогающий фермерам применять почвенные методы. «Это просто будет для нас ключевой стратегией в сокращении выбросов в сельском хозяйстве, улучшении качества воды и увеличении прибыли для фермеров», — сказал он.

По словам Криса Даффрина, президента Центра энергетики и окружающей среды, несколько учреждений Миннесоты могут извлечь выгоду из зеленого банка. По словам Даффрина, часть его организации предоставляет ссуды домовладельцам и предприятиям, и она может «расширить» сотрудничество с зеленым банком, обеспечивающим защиту от потери ссуды.

Группы регионального развития и государственные агентства могут инвестировать больше в энергетические программы при финансировании из зеленого банка.

Несколько лет назад Даффрин встретился с группой, которая предложила зеленый банк в Миннесоте, финансируемый деньгами Уолл-стрит, которые, по его мнению, будут «высасывать богатство из сообществ, а не инвестировать в сообщества». Это предложение ни к чему не привело. По словам Даффрина, план коалиции по использованию федеральных денег служит общественным интересам лучше, чем частное финансирование. Но он сомневался в создании еще одной организации для перевода финансирования в существующие учреждения.

«Возможно, потребуется некоторая структуризация для развертывания капитала, но я не думаю, что нам нужно ставить телегу впереди лошади, когда у нас уже есть опытные игроки», — сказал Даффрин.

Администрация порта Сент-Пол реализует самую обширную в штате программу чистой энергии, оцениваемую по оценке коммерческой собственности, которая позволяет компаниям оплачивать улучшения в своих счетах по налогу на недвижимость. Пит Кляйн, вице-президент по финансам, сказал, что порт может использовать финансирование зеленого банка для более рискованных проектов, связанных с анаэробным сбраживанием и газификацией. Кроме того, банк может помочь порту капиталом для крупномасштабных проектов в области возобновляемой энергии и повышения эффективности.

Кляйн добавил, что без федеральных денег создание зеленого банка в Миннесоте кажется маловероятным. «Я не ожидаю, что государство само создаст фонд», — сказал он. «Об этом говорили в течение десяти лет, но так и не реализовались… и я не знаю, было бы так, если бы федеральные средства не были доступны».

Ссылка на источник

Please follow and like us:
Twitter
Visit Us
Follow Me
RSS
Follow by Email