Хьюберт Виджевено, директор по сбыту в Shell, говорит, что компания намерена расширить свою глобальную сеть зарядных станций для электромобилей по всему миру, обещая к 2030 году иметь 2,5 миллиона точек зарядки.

По словам одного из руководителей нефтяного гиганта, электромобили будут играть решающую роль в усилиях Royal Dutch Shell по сокращению выбросов.

«Если вы посмотрите на возможности декарбонизации этого мобильного сектора, электромобили играют решающую роль», — сказал Хьюберт Виджевено, директор по сбыту в Shell, добавив, что компания намерена расширить свою глобальную сеть зарядных станций для электромобилей по всему миру.

«Пару недель назад мы объявили, что сейчас у нас в мире 60 000 пунктов зарядки. Мы собираемся увеличить это число до 500 000 к 2025 году и до 2,5 миллиона к 2030 году », — сказал он в пятницу в интервью телеканалу« Squawk Box Asia » CNBC .

Нефтяной гигант, который столкнулся с юридическими баталиями по экологическим вопросам, таким как утечки из трубопроводов и разливы нефти , ускорил свою стратегию для достижения своей цели — к 2050 году к 2050 году энергетический бизнес с нулевыми выбросами .

В прошлом месяце Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) и Shell совместно предоставили исследовательский грант консорциуму во главе с Eigen Energy. Грант поможет сингапурской солнечной компании к 2022 году разработать первую в стране серию заправочных станций, интегрированных с интеллектуальными решениями для управления энергопотреблением.


ФАЙЛ. На этой фотографии из файла от 29 августа 2012 г. показаны цены на бензин на заправочной станции Shell в Оклахома-Сити. Ежемесячный правительственный отчет о занятости стал самым ожидаемым и изученным в Вашингтоне экономическим индикатором, на который политики, экономисты и журналисты набросились, чтобы высказать свое мнение по поводу приближения президентских выборов. Но в реальном мире все остальные просто смотрят вокруг и сами разбираются во всем. (AP Photo / Sue Ogrocki, файл)
Сью Огроцки
«Два года назад, в 2019 году, у нас была первая точка зарядки электромобилей в Сингапуре. Сейчас он уже есть у трети нашей сети », — добавил Виджевено.

В Европе компания уже сотрудничает с крупными игроками на рынке электромобилей.

В апреле компания объявила о пилотном проекте с производителем сетевого оборудования Alfen по тестированию системы сверхбыстрой зарядки с батарейным питанием на голландской заправочной станции в Нидерландах. Существуют предварительные планы по более широкому распространению этого формата во всем мире, чтобы снизить давление, которое может возникнуть в связи с массовым внедрением электромобилей .

По данным Reuters, в январе Shell объявила о планах покупки крупнейшей в Великобритании общественной сети зарядки электромобилей ubitricity . Сообщается, что у компании более 2700 пунктов зарядки в стране.

Shell также стремится значительно улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени зарядки на станциях электромобилей.

«У меня сам есть электромобиль, и если я заряжу машину дома, это займет несколько часов. Ну, это не то, чем я хочу заниматься, когда я в пути. Поэтому я должен предложить вам его таким образом, чтобы я мог зарядить его за 10-20 минут », — сказал Виджевено, не сообщая дополнительных подробностей.

Shell заявила на своем веб-сайте, что работает над интеллектуальными технологиями зарядки, которые могут помочь обеспечить плавную интеграцию электромобилей в электрическую систему, например, регулировать время зарядки и скорость зарядки.

Между тем, по словам Виджевено, англо-голландская компания продолжит продвигать биотопливо, наращивая усилия по сокращению выбросов углерода.

Он добавил, что у компании уже есть очень большая позиция в области биотоплива благодаря совместному предприятию в Райзене, которое производит низкоуглеродное топливо из сахарного тростника в Бразилии.

«Сейчас Raizen составляет 3% мирового производства биотоплива. И я вижу гораздо больше возможностей для первого и второго поколения биотоплива и участия в наших цепочках добавленной стоимости », — сказал Виджевено.

Please follow and like us:
Twitter
Visit Us
Follow Me
RSS
Follow by Email