Мощность солнечной энергии для производственных целей в США возрастет до 7ГВт

Согласно недавно опубликованному отчету Ассоциации солнечной энергетики США (SEIA), новая коммерческая солнечная электрическая мощность в США в 2018 году составила 1144 МВт. Так как всё большее количество предприятий в США обращаются к использованию солнечной энергии, является целесообразным размещать солнечные электростанции на тех же площадях что и производственные мощности. Это имеет смысл как с экономической точки зрения, так и положительно отразится на экологии.

2018 год стал вторым по величине в истории коммерческих солнечных установок за последние семь лет, за которыми следит SEIA, подчеркивает отраслевая ассоциация в своем отчете по исследованию рынка Solar Means Business . Коммерческая солнечная мощность США составила более 7 ГВт на 35 000 установок. Это более чем в 23 раза больше, чем десять лет назад.

В 2018 году Apple возглавила топ-10 в списке корпоративных пользователей солнечной энергии в США, установив 130 МВт в 2018 году, чтобы довести общую установленную мощность до 393 МВт. Amazon переместилась на второе место, добавив 36 МВт при совокупной установленной сумме 330 МВт, а Target округлила тройку лидеров с общей суммой 242 МВт, из которых 230 МВт на месте, что делает ее крупнейшим коммерческим потребителем солнечной энергии.

Благодаря этому удалось выйти на первое место по количеству установленных локально солнечных энергосистем, добавив 40 МВт мощности, производимой солнечными панелями в 2018 году. Крупная розничная сеть супермаркетов Walmart, также заняла первое место по количеству установленных солнечных энергосистем. Walmart находится на первых местах в рейтингах с тех пор, как в 2012 году SEIA выпустила свой первый отчет по солнечной энергии в США.

Риэлторская компания Prologis заняла третье место. «Prologis был одним из первых в отрасли логистической недвижимости, который инвестировал в солнечную энергетику, и наш ориентированный на будущее подход к экологическим, социальным и управленческим практикам позволил нам превзойти нашу цель в 200 МВт солнечной мощности к 2020 г.» сообщил вице-президент Global Energy Мэтт Синглтон.

IKEA продолжила рейтинг, возглавив список корпоративных пользователей солнечной энергии в процентном отношении к объектам с солнечными фотоэлектрическими системами, установленными седьмой год подряд. По состоянию на конец 2018 года, солнечные энергетические системы выработали почти 90% электричества всех розничных сетей крупных производителей. Properties Retail заняла третье место в рейтинге, она получает от солнца 45% всей потребляемой энергии.

В целом, согласно данным отраслевой ассоциации, коммерческие солнечные установки, которые SEIA указывает в своем последнем отчете, производят 10,7 млн. МВт-ч экологически чистой в год, что достаточно для 1,4 млн домов. По данным SEIA, это компенсирует около 7,5 млн тонн выбросов углекислого газа в год, что эквивалентно изъятию из эксплуатации 1,6 млн автомобилей.

Компания SEIA впервые выпустила 7-е издание отчета за этот. Было установлено, что закупки за пределами производственных площадей быстро растут — за последние 18 месяцев было закуплено почти 4 ГВт новой мощности за пределами производства. Кроме того, 1,5 ГВт, выработанных с 2014 года, составляет почти треть от общей установленной мощности солнечных электростанций за весь период времени.

По данным отраслевой ассоциации, рейтинги и анализ SEIA были основаны на данных системного уровня для более чем 35 000 коммерческих солнечных электростанций, которые покрывают почти 70% всей коммерческой солнечной мощности США.

Please follow and like us:
Мощность солнечной энергии для производственных целей в США возрастет до 7ГВт
Метки:                                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 64 = 72