Владельцы огромного корабля, блокирующего Суэцкий канал, стремятся освободить судно с мели к вечеру субботы, надеясь, что прилив и работа наносов, наконец помогут осуществить это.

На пресс-конференции в пятницу Юкито Хигаки, президент Shoei Kisen, владеющей Ever Given, заявил, что намерен освободить корабль «завтра ночью по японскому времени», согласно переводу информационного агентства Nikkei.

«На данный момент мы продолжаем работу по удалению наносов с помощью дополнительных инструментов для дноуглубительных работ», — добавил он, извиняясь за «большие проблемы и беспокойство», вызванные инцидентом.

Другие сообщения СМИ предполагают, что в субботу будут предприняты по крайней мере две попытки освободить судно во время ожидаемого прилива. Как сообщает Reuters со ссылкой на источники, работы начнутся в 14:30 по местному времени.

Председатель Управления Суэцкого канала заявил на пресс-конференции в субботу, что 9000 метрических тонн балластной воды были удалены с выброшенного на мель судна, и что руль и гребной винт судна снова заработали.

Если попытки субботы не увенчаются успехом, то в воскресенье усилия по спасению будут усилены за счет прибытия двух дополнительных буксиров, которые присоединятся к буксирам, которые уже работают на месте происшествия.

26 марта 2021 года, Египет, Суэц: мальчик наблюдает за двумя буксирами, участвующими в операции по снятию с мели, проводимой для освобождения «Эвер Дана».

Бернхард Шульте Shipmanagement, голландский технический менеджер, работающий над освобождением Ever Given, сказал, что сообщений о загрязнении или повреждении груза не поступало, а первоначальные расследования исключают любую механическую неисправность или отказ двигателя как причину заземления.

«Все 25 членов экипажа в целости и сохранности, и они остаются в добром здравии и хорошем настроении. Все члены экипажа являются гражданами Индии и остаются на борту », — говорится в заявлении BSM.

«Они работают в тесном сотрудничестве со всеми вовлеченными сторонами, чтобы повторно спустить судно на воду. Мы высоко ценим упорный труд и неутомимый профессионализм капитана и команды ».

Судно, мега-корабль водоизмещением 220 000 тонн, длиной почти четверть мили и вместимостью 20 000 контейнеров, сел на мель после того, как, как сообщается, его унес сильный ветер при входе в Суэцкий канал Египта со стороны Красного моря.

Грузовое судно, заблокировавшее Суэцкий канал, стоит миллиарды долларов из-за задержек товаров
Он полностью перекрыл проход, через который проходит до 12% мировой морской торговли и через который обычно проходят 50 контейнеровозов в день.

Кризис судоходства, который длится уже пятый день, усилил беспокойство по поводу глобальной цепочки поставок, на которую уже повлияла пандемия коронавируса. Согласно списку Lloyd’s List, каждый день блокирования разрушает товары на сумму более 9 миллиардов долларов, что составляет около 400 миллионов долларов в час.США предлагают помощь в открытии Суэцкого канала и видят потенциальное влияние на энергетический рынок
Еще одна попытка очистить Суэцкий канал от судов, заблокировавшего Суэцкий канал, не удалась из-за нарастающего экономического воздействия

Некоторые операторы судов уже решили перенаправить свои суда вокруг Африки, ожидая, что Ever Given не скоро будет вытеснен. По словам председателя Управления Суэцкого канала, в общей сложности 321 судно ожидает перехода через канал.

Цены на нефть и природный газ выросли из-за блокировки, но некоторые экономисты полагают, что последствия будут краткосрочными. «Несмотря на то, что цены на сырьевые товары могут временно повыситься, поскольку грузовые перевозки прерываются, а суда вынуждены обходить Африку, мы не предвидим никаких долгосрочных последствий. Страны будут закупать сырье из других источников или сокращать запасы до тех пор, пока канал не откроется вновь », — говорится в аналитической записке группы сырьевых товаров Capital Economics в пятницу.

Please follow and like us:
Twitter
Visit Us
Follow Me
RSS
Follow by Email