«Канада имеет большой потенциал, чтобы стать лидером на мировом рынке литий-ионных аккумуляторов», — говорится в новом анализе Роскилла.

Исследовательская фирма опубликовала информацию после объявления Lion Electric, производителя полностью электрических грузовиков и автобусов, о строительстве завода по производству аккумуляторов и инновационного центра стоимостью 185 млн канадских долларов в Квебеке.

Ожидается, что проект получит совместные инвестиции в размере 100 миллионов канадских долларов от федерального правительства и правительства провинций, и его планируется начать в начале 2023 года.

По словам Лайона, завод будет производить аккумуляторные блоки и модули из литий-ионных элементов, что должно привести к значительному снижению затрат на производство автомобилей, что окажет особое влияние на развитие электрического транспорта большой грузоподъемности.

Прогнозируется, что производственная мощность аккумуляторных батарей составит 5 гигаватт-часов в год, что означает, что компания сможет электрифицировать около 14 000 автомобилей средней и большой грузоподъемности в год.

«Строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Квебеке станет решающим шагом в развитии канадской экосистемы литий-ионных аккумуляторов, стимулировании производства элементов в стране и дальнейшей локализации цепочки поставок», — говорится в отчете Роскилла. «В канадской цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов производство элементов и модулей было относительно слабым. Основываясь на заявленных планах производства к марту 2021 года, анализ Роскилла показывает, что к 2030 году на Канаду будет приходиться всего 0,03% мировой емкости литий-ионных аккумуляторных элементов ».

По теме: Крупнейшие нефтяные компании мира снизили выручку на 35,4% в 2020 году

По мнению исследователя рынка, если такие проекты, как Lion Electric, будут воспроизводиться по всей стране, Канада может начать приобретать лидерство в революции электромобилей, особенно с учетом ее больших запасов полезных ископаемых и производственных мощностей для основного сырья для батарей , включая литий, никель , кобальт, марганец, медь и графит.

«Однако на сегодняшний день Канада экспортирует эти товары в основном в виде минеральных концентратов в Азию, при этом очень небольшая добавленная стоимость для производства литий-ионных аккумуляторных материалов (прекурсора, катода и анода) остается в Канаде», — говорится в документе.

Если бы Канада начала работать над переработкой этого сырья, она была бы в привилегированном положении для построения более устойчивой цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей, учитывая высокую долю чистой энергии, поставляемой в сеть страны.

В настоящее время Великий Белый Север является третьим по величине производителем гидроэлектроэнергии в мире, при этом 67% электроэнергии поступает из возобновляемых источников и 82% — из источников, не связанных с выбросами парниковых газов.

«С ростом глобального спроса на литий-ионные аккумуляторы, Роскилл считает, что у Канады есть уникальная возможность стать важным материалом для литий-ионных аккумуляторов и даже концентратором ячеек в цепочке поставок электромобилей в Северной Америке, хотя для достижения этого требуются значительные инвестиции. статус », — говорится в обзоре.

Please follow and like us:
Twitter
Visit Us
Follow Me
RSS
Follow by Email