Экс-инженер Google обвиняется в краже секретов беспилотного вождения автомобиля, не признает себя виновным

По последним данным агенства Reuters — Во вторник экс-инженер Google, Энтони Левандовски, пионер в области технологии автомобилей с автоматическим управлением, был обвинен в краже коммерческой тайны у своего бывшего работодателя Google, прежде чем присоединиться к конкуренту Uber Technologies Inc ( UBER.N ).

Обвинение из 33 пунктов, обнародованное Министерством юстиции США, в значительной степени отражает утверждения о том, что подразделение Waymo родительской компании Alphabet Inc ( GOOGL.O ), в которой работал Левандовски, подало гражданский иск против Uber в 2017 году, который впоследствии был урегулирован.

Его адвокаты сказали, что Левандовский ничего не украл, и что они с нетерпением ждут, чтобы доказать его невиновность на суде.

39-летний Левандовский не признал себя виновным в предъявленных ему обвинениях через одного из своих адвокатов во время предъявления обвинения мировому судье США Натанаэлю Казинсу в Сан-Хосе, штат Калифорния.

Судья установил предварительный пакет под залог в размере 300 000 долларов США и залог в качестве обеспечения двух объектов на сумму 2 миллиона долларов США. Еще одно слушание с целью определения окончательных сроков освобождения под залог назначено на 4 сентября, так как правительственные адвокаты заявили, что им нужно больше времени для оценки финансов Левандовского.

Левандовский сдал свои паспорта США и Франции и будет носить браслет на щиколотке, чтобы следить за его местонахождением. Прокурор выразил обеспокоенность по поводу предъявления обвинения в том, что Левандовски может оказаться под угрозой бегства.

Обвиняемый, который был одет в синюю спортивную куртку и черные джинсы по ходатайству, может быть приговорен к 10 годам лишения свободы по каждому пункту обвинительного приговора.

Судебное преследование Левандовского является одним из самых громких дел о краже коммерческой тайны в Силиконовой долине, поскольку инженеры стремятся разработать технологию для автомобилей с автономным вождением, которые эксперты отрасли рассматривают как возможность для рынка в 1 триллион долларов в течение трех десятилетий.

Прокуроры обвинили Левандовского в краже материалов в конце 2015 и начале 2016 года, связанных с технологией самообслуживания автомобилей Waymo.

Они сказали, что он сделал это после того, как решил уйти и создать свою собственную компанию по управлению автомобилем Ottomotto, которую впоследствии купил Uber.

Согласно обвинительному заключению, украденные материалы включали детали, связанные с Lidar, важнейшей сенсорной технологией.

Все люди могут свободно менять работу, заявил на пресс-конференции прокурор США Дэвид Андерсон. «Но то, что мы не можем сделать, это набить наши карманы на выходе из двери».

Андерсон отказался отвечать на вопрос репортера о том, может ли Убер также быть привлечен к уголовной ответственности. Представитель Uber заявил, что компания сотрудничала с правительством на протяжении всего расследования и будет продолжать это делать.

Левандовский покинул Waymo в начале 2016 года и, в конечном итоге, взял на себя управление автомобилем Uber, прежде чем его уволили.

«Уже более десяти лет Энтони Левандовски является ведущим в отрасли новатором в технологиях самостоятельного вождения», а дело правительства — это «переплетение» дискредитированных требований, сообщил его адвокат Майлз Эрлих журналистам в здании суда.

Адвокаты Левандовского сказали, что данные загрузки происходили, когда их клиент еще работал в Waymo, и что он был уполномочен использовать эту информацию.

Компания Pronto, занимающаяся программным обеспечением для самостоятельного вождения, которую Левандовский соучредил в 2018 году, заявила, что заменила его на посту генерального директора Робби Миллера, который был директором по безопасности. Он также сказал, что «полностью поддерживает» Левандовского и его семью.

Юридические баталии с участием Левандовского стоили Uber драгоценного времени на его проект самостоятельного вождения автомобиля, что считается важным для его долгосрочной прибыльности.

Левандовский не давал показаний на суде между Веймо и Убер до того, как они поселились, и публично об этом не говорил.

Иск был еще одним общественным спором для Uber, который пытался выйти из скандалов при бывшем генеральном директоре Трэвисе Каланике, в том числе из-за того, как он относился к работницам.

Каланик назвал автомобили с самостоятельным вождением «экзистенциальной» угрозой для компании.

Прокуратура заявила, что для конкуренции остаются юридические ограничения.

«Силиконовая долина — это не Дикий Запад», — заявил специальный представитель ФБР Джон Беннет на пресс-конференции. «Быстрый темп и конкурентная среда не означают, что федеральные законы не применяются или их можно игнорировать».

Вэймо сказал, что высоко оценил работу прокуратуры по этому делу. «Мы всегда считали, что конкуренция должна подпитываться инновациями», — заявила пресс-секретарь.

Акции Alphabet понизились на 36 центов до 1170,82 доллара, а Uber — на 20 центов до 33,11 доллара.

Please follow and like us:
Экс-инженер Google обвиняется в краже секретов беспилотного вождения автомобиля, не признает себя виновным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

66 − = 63