Смещение акцента на электромобили происходит в то время, когда власти всего мира стремятся увеличить количество автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов на своих дорогах.

Генеральный директор Volkswagen Group отверг предположение, что его фирма может объединить усилия с Tesla , заявив CNBC, что немецкий автомобильный гигант хочет идти своим путем.

Выступая во вторник в Squawk Box Europe , Герберта Диссса спросили, исключит ли он любую будущую сделку с производителем электромобилей Илона Маска, в рамках которой VW мог бы производить свои автомобили, или если бренды Tesla и VW когда-либо объединятся.

«Нет, мы не учли (это), мы идем своим путем», — ответил он. «Мы хотим приблизиться, а затем обогнать».

«Мы думаем, что можем — нам нужен наш собственный программный стек, наша собственная технология», — добавил он. «Кроме того, я думаю, что Тесла, или Илон, очень много думает … (о) своем пути вперед. Так что нет, между мной и Илоном Маском нет переговоров относительно объединения сил».

Смещение акцента на электромобили происходит в то время, когда власти всего мира стремятся увеличить количество автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов на своих дорогах, чтобы решить проблему загрязнения воздуха и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Великобритания, например, объявила о планах прекратить продажу новых дизельных и бензиновых (бензиновых) автомобилей и фургонов с 2030 года. Тем временем «Стратегия устойчивой и умной мобильности» Европейской комиссии требует , чтобы на дорогах было не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов. к 2030 году.

Именно на этом фоне VW и многие другие крупные автопроизводители стремятся конкурировать — и в конечном итоге бросить вызов — Tesla Илона Маска.

В понедельник VW объявил о планах по созданию шести «гигафабрик» в Европе к концу десятилетия и наращиванию инфраструктуры зарядки в Европе, Северной Америке и Китае.

Что касается аккумуляторной батареи, компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге также сосредоточится на разработке «нового унифицированного элемента», который планируется развернуть в 2023 году и использовать в 80% электромобилей группы к 2030 году.

В своем интервью CNBC Дисс сказал, что в ближайшие 15 лет электромобили возьмут на себя ведущую роль, а программное обеспечение станет основным двигателем автомобильной промышленности. Он также предсказал, что автомобили станут автономными в те же сроки.

«Управлять этим изменением, вероятно, является самой важной задачей, с которой мы сталкиваемся», — пояснил он. «И мы думаем, что находимся в пути, мы добиваемся хорошего прогресса».

По поводу разрыва между тем, что делают Tesla и европейские производители автомобилей, и возможности его преодоления, Дисс также был оптимистичен.

«Я так думаю, потому что гонка открыта — это не та отрасль, которую можно победить за несколько лет или около того, это не технологии», — сказал он.

«Итак, вам нужны жизненные циклы, вам нужен продукт, вам нужны производственные мощности, вам нужен рынок, вам нужно завоевать доверие клиентов», — добавил он.

«Так что это долгая перспектива, и да, есть несколько стартапов, за которыми мы внимательно следим, и Tesla наверняка… лидирует в некоторых аспектах. Но мы не так сильно отстаем, и мы набираем обороты».

Please follow and like us:
Twitter
Visit Us
Follow Me
RSS
Follow by Email